Платформа «Универсам» позволяет создавать программы скидок с помощью конструктора, максимальное удобство и простоту управления интернет-магазином, обеспечивая стабильное и эффективное взаимодействие сотрудников и клиентов. Для успешных повторных продаж и удержания своих клиентов, программы лояльности являются ключевым пунктом. «Универсам» помогает реализовать программу лояльности с помощью набора предложений для Ваших клиентов :

CRM-система предусматривает возможность настраивать скидки в оптовых и розничных продажах.  Эти скидки настраиваются менеджерами для товаров и категорий товаров вручную согласно маркетинговой стратегии Вашего интернет-магазина.

В разделе «Бизнес» Вам будет доступен Центр управления программами скидок и акций. Скидки — самый простой , при этом эффективный способ привлечь новых покупателей ,а так же удержать уже имеющихся. Создавайте скидки, акции и бонусы на целые категории товаров или выбранные товары.

бесплатный cms

Установив на категорию скидку, вам не надо заботиться об установлении скидки при добавлении нового товара в эту категорию. Вам доступна функция планирования скидок — с помощью настройки временного интервала.

Скидки — самый простой , при этом эффективный способ привлечь новых покупателей ,а так же удержать уже имеющихся.

бесплатный cms

В CRM «Универсам» доступны автоматические скидки. Они настраиваются предварительно и впоследствии автоматически рассчитываются на сайте согласно Вашим настройкам. Вы можете создавать правила для корзины товаров. Например, при помещении товаров в корзину покупателем на сумму от 5000 руб., он получает скидку в 5 %, итоговая стоимость автоматически меняется в корзине товаров покупателя. Создавайте свои правила для корзины товаров на основе множества свойств.

Реализуя программу лояльности своего бизнеса, Вы можете использовать накопительные скидки или бонусы для поощрения ваших покупателей. В панели «Скидки» платформы «Универсам» Вам будут так же доступны настройки купонов, сертификатов и бонусов. Их можно создавать и настраивать в зависимости от внутренних правил и стратегии.

бесплатный cms

Стоит ли говорить, что из двух магазинов покупатель выберет тот, где у него имеются персональные бонусы. Накопительные, приветственные бонусы для ваших клиентов — приятные мелочи, способные повысить преданность вашему брэнду.

Но любые поощрения клиентов стоят, в первую очередь, за продуманной маркетинговой стратегией. С технической же стороны, используя систему управления бизнесом «Универсам» вы получаете помощь в принятии решений, полный комплекс инструментов для реализации программы лояльности Вашего бизнеса, продуманной до мелочей!