Платформа «Универсам» позволяет создавать программы скидок с помощью конструктора, максимальное удобство и простоту управления интернет-магазином, обеспечивая стабильное и эффективное взаимодействие сотрудников и клиентов. Для успешных повторных продаж и удержания своих клиентов, программы лояльности являются ключевым пунктом. «Универсам» помогает реализовать программу лояльности с помощью набора предложений для Ваших клиентов :
Бонусы
Сертификаты
Купоны
CRM-система предусматривает возможность настраивать скидки в оптовых и розничных продажах. Эти скидки настраиваются менеджерами для товаров и категорий товаров вручную согласно маркетинговой стратегии Вашего интернет-магазина.
В разделе «Бизнес» Вам будет доступен Центр управления программами скидок и акций. Скидки — самый простой , при этом эффективный способ привлечь новых покупателей ,а так же удержать уже имеющихся. Создавайте скидки, акции и бонусы на целые категории товаров или выбранные товары.
Установив на категорию скидку, вам не надо заботиться об установлении скидки при добавлении нового товара в эту категорию. Вам доступна функция планирования скидок — с помощью настройки временного интервала.
Скидки — самый простой , при этом эффективный способ привлечь новых покупателей ,а так же удержать уже имеющихся.
В CRM «Универсам» доступны автоматические скидки. Они настраиваются предварительно и впоследствии автоматически рассчитываются на сайте согласно Вашим настройкам. Вы можете создавать правила для корзины товаров. Например, при помещении товаров в корзину покупателем на сумму от 5000 руб., он получает скидку в 5 %, итоговая стоимость автоматически меняется в корзине товаров покупателя. Создавайте свои правила для корзины товаров на основе множества свойств.
Реализуя программу лояльности своего бизнеса, Вы можете использовать накопительные скидки или бонусы для поощрения ваших покупателей. В панели «Скидки» платформы «Универсам» Вам будут так же доступны настройки купонов, сертификатов и бонусов. Их можно создавать и настраивать в зависимости от внутренних правил и стратегии.
Стоит ли говорить, что из двух магазинов покупатель выберет тот, где у него имеются персональные бонусы. Накопительные, приветственные бонусы для ваших клиентов — приятные мелочи, способные повысить преданность вашему брэнду.
Но любые поощрения клиентов стоят, в первую очередь, за продуманной маркетинговой стратегией. С технической же стороны, используя систему управления бизнесом «Универсам» вы получаете помощь в принятии решений, полный комплекс инструментов для реализации программы лояльности Вашего бизнеса, продуманной до мелочей!
{{emptySender?'Задайте нам вопрос':'Ваш личный консультант'}}
Х
Согласие на обработку персональных данных
Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года свободно, своей волей и в своем интересе выражаю свое безусловное согласие на обработку моих персональных данных , зарегистрированным в соответствии с законодательством РФ.
Персональные данные - любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу.
Настоящее Согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных:
- Название компании;
- ФИО для регистрации;
- ФИО плательщика;
- Электронная почта для регистрации;
- Электронная почта плательщика;
- Контактное лицо;
- ОПФ;
- Телефон (с кодом города);
- Мобильный телефон;
- Название компании плательщика;
- ИНН;
- КПП;
- Почтовый адрес;
- Юридический адрес;
- IP-адрес.
Согласие дано оператору для совершения следующих действий с моими персональными данными с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами.
Данное согласие дается оператору для обработки моих персональных данных в следующих целях:
- предоставление мне услуг/работ;
- направление в мой адрес уведомлений, касающихся предоставляемых услуг/работ;
- подготовка и направление ответов на мои запросы;
- направление в мой адрес информации, в том числе рекламной, о мероприятиях/товарах/услугах/работах оператора.
Настоящее согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления на электронный адрес office@wp-universam.ru. В случае отзыва мною согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.06.2006 г.
Мы можем отправить ответ на вопрос на email или позвонить вам.