Интернет давно перестал быть средством поиска информации. А бизнес эффективно ведется в среде он-лайн. За последние несколько лет очевидным стал рост интернет-магазинов. С ежедневным развитием технологий купить или открыть интернет-магазин становится все проще и удобнее. Но просто создать сайт или купить готовую площадку для интернет-магазина — только полдела.
Для того, чтобы о Вашем товаре узнали потенциальные покупатели, необходимо грамотное его продвижение в сети, отслеживание и аналитика. Этими вопросами и занимается так называемая «Поисковая оптимизация» или SEO. Она включает в себя комплекс мер по настройке, отслеживанию позиций вашего интернет-магазина или любого другого ресурса, вывод их в топ Яндекс/Google, и глубокая аналитика.
Платформа «Универсам» предлагает готовые и простые решения для эффективного управления бизнесом, в частности, встроенный модуль SEO, который имеет ряд уникальных возможностей для эффективного сбора данных и аналитики интернет-магазина. Теперь Вам доступна развернутая информация о «жизни» сайта в сети. Это является важнейшим инструментом в аналитике продаж. Чтобы повысить конверсию сайта , а значит — прибыль Вашей компании, важно располагать множеством данных о целевой аудитории, их потребностях, поведении на сайте, трафике и пр. С помощью этих данных на базе платформы для интернет-магазина «Универсам» Вы можете скорректировать маркетинговую стратегию.
Возможности SEO панели «Универсам»
В модуле SEO «Универсам» Вам будут доступны такие функции как:
Позиция сайта
Теперь Вы можете видеть позицию своего сайта в Яндекс и Google. Вся информация отображается в количественном и графическом вариантах. Доступны фильтры по дате/периоду, местоположению запросов, отображения по дням/неделям/месяцам и пр. Все данные импортируются в Excel файл и доступны к печати напрямую из панели SEO.
Анализ ключевых слов
Одна из важнейших функций в продвижении. Чтобы не «стрелять в небо» в интернет-маркетинговой стратегии, важно четко понимать какие топовые запросы используют потенциальные покупатели, чтобы найти именно Ваш товар. Благодаря SEO модулю в платформе управления бизнесом «Универсам» Вы сможете отслеживать запросы вашей продукции по ключевым словам, но так же и анализировать слабые места, отследив какими товарами клиенты интересуется в большей или меньшей степени.
Анализ конкурентов
Используя платформу «Универсам» Вы сможете отслеживать и анализировать так же сайты-конкуренты, и использовать эти данные в стратегии своих продаж.
Анализ ссылок на ваш сайт
Вам будет доступен сформированный список источников, которые по определенным причинам ссылаются на Ваш сайт. Это важный параметр для отслеживания и аналитики, так как зачастую такие источники могут приводить к «провалу» позиций сайта в выдаче.
Отчеты и инфографика
Вся аналитика формируется в отчеты и экспортируется в Excel файл.
Используя CRM систему “Универсам» после нескольких несложных настроек в интерфейсе Вы будете владеть полной и актуальной информацией и аналитикой по Вашему сайту, отслеживать позицию, сильные и слабые стороны сайта, конкурентов и т. д. Грамотная SEO-аналитика, является важной частью стратегии интернет-магазина помогая привлечь качественный целевой трафик. Вы точно будете знать, куда инвестировать бюджет, чтобы попасть в цель. SEO инструменты теперь интегрированы в одну площадку — благодаря встроенному модулю SEO в платформе «Универсам» у Вас больше нет необходимости проводить сбор данных и их анализ из нескольких источников!