Современные бизнес-процессы развиваются быстрыми скачками и все больше переходят на уровень digital, принося комфорт и удобство взаимодействия между клиентами и менеджерами. Коммуникация любого рода — важнейшая составляющая обмена информацией между потребителем и компанией. И чем легче и эффективнее она налажена, тем больше обращений и выше лояльность клиентов, как результат — увеличение прибыльности Вашего бизнеса. Современные потребители уже привыкли к новейшим технологиям и должны получать мгновенный сервис с любого устройства.

интернет-магазин CMS

Омниканальность -это средство создание удобной коммуникации между менеджером и клиентом, объединяя все возможные современные каналы связи.
Благодаря платформе «Универсам» управлять интернет-магазином становится легче и быстрее. Вы получаете возможность омниканального обслуживания заказчиков из всевозможных ресурсов и устройств: на сайте, в мессенджерах, соцсетях, по телефонии и email. Клиент САМ выбирает удобный для него способ общения в определенный момент, «Универсам» позволяет создать единый профиль клиента и предоставляет современный, удобный и быстрый сервис. Слияние всех каналов взаимодействия с покупателем приводит к качественному обслуживанию и, как следствие, повторным продажам, лояльности к Вашему брэнду .

интернет-магазин CMS

Встроенный в CMR почтовый клиент позволит собирать все письма с Ваших ящиков и автоматически прикреплять их к заказам и клиентам. Система точно определит, какое письмо нужно прикрепить к определенному заказу, даже если у потребителя несколько заказов.

Омниканальное обслуживание на базе платформы «Универсам» позволяет не только повысить качество услуг, но так же и отследить возникающие недовольства и оперативно их обработать.

Веб-формы позволят вам получать обратную связь с вашего сайта. Система автоматически создаст контакт при отправке веб-формы и новое дело, которое позволит менеджеру эффективнее работать с обращениями.

Телефония поможет эффективнее обрабатывать звонки ваших клиентов и организовать работу в команде. Каждый разговор будет прикреплен к контакту , что не позволит упустить важную информацию.

Интерфейс платформы «Универсам» интуитивно прост. При использовании «Универсам» Вы не упустите ни одного клиента и повысите удобство обслуживания с обеих сторон, сохранив самое дорогое- время, как заказчика , так и сотрудников.