«Универсам» — это платформа для управления бизнесом, позволяющая управлять полным циклом продаж, от анализа потребностей клиента/лида до заключения сделки, выполнения заказа и контроля оплат. Одним из распространенных, но при этом эффективных инструментов привлечения новых и удержания постоянных клиентов является e-mail маркетинг. Согласно статистике около 15% сделок совершается благодаря e-mail рассылкам. Рассылки – это письма, которые отправляются одновременно группе получателей. Это могут быть: клиенты компании, поставщики, определенные категории покупателей. Модуль управления рассылками внедрен в CRM платформу «Универсам» и позволяет улучшить стратегию продаж на основе данных глубокой аналитики. Сервис обладает функцией как e-mail-рассылки, так и sms-рассылки. Система автоматически генерирует информацию из карточек клиента и позволяет сделать фильтр получателей по всем возможным критериям.

Использование шаблонов в e-mail рассылках

интернет-магазин cms

Встроенный в платформу «Универсам» сервис управления рассылками позволяет как выбрать из множества готовых стильных шаблонов, так и настроить исключительно индивидуальные шаблоны-письма, соответствующие Вашему корпоративному стилю. При этом отправка писем может быть с легкостью автоматизирована, что во многом сокращает временные затраты.

Письма могут быть отправлены по любому событию: уведомление о скидках и акциях, оповещения об отправке товара, анонсы событий, напоминание о предстоящей записи/услуги, поздравления с днем рождения и другими праздниками.

В результате таких рассылок с одной стороны клиент получает своевременную информацию с чувством заботы от компании. Специальные теги, вставленные в шаблон письма, создают индивидуальное обращение к каждому получателю при организации массовой e-mail рассылки. С другой — в письмах используются индивидуальные дизайн-шаблоны, повышающие узнаваемость Вашего бренда.

Триггерные письма

Триггерные письма отправляются подписчику после какого-либо действия на сайте.
Такой метод позволяет не упустить потенциального покупателя, и соответственно повышает конверсию. Триггерные письма можно настроить в зависимости от действия пользователя на сайте. В отличие от стандартной email-рассылки, триггерная рассылка максимально персонализирована. 
Это достигается путем анализа поведения посетителя на вашем сайте — посещение определенных страниц, нажатие кнопок, скачивание прайс-листа, отправление товара в корзину и т. д.

Аналитика рассылок

Модуль управления рассылками CRM системы «Универсам» интегрируется со всей CRM. В систему поступают данные статистики для последующего анализа, что позволяет оценивать эффективность проводимого e-mail маркетинга. В интерфейсе управления рассылками доступны показатели открытия писем (EOR),показатель кликов в процентном и количественном отношении числа клиентов, открывших письмо или отписавшихся, а также числа кликов и переходов.

Благодаря интеграции email рассылок и CRM на базе платформы «Универсам» Вы получаете возможность повысить качество управления бизнесом и эффективность работы с клиентами, уменьшив время, затрачиваемое менеджерами. Вся переписка отображается в карточке клиента в CRM системе, в результате и менеджеру проще работать с клиентом, и у руководителю легче контролировать своих сотрудников. Общение с клиентами становится проработанным, своевременным, информационно полезным, при этом максимально индивидуальным.